Корзина 0 товаров на сумму 0 руб.
ИНФОЛАЙН КОНСАЛТИНГ
Россия
8-800-500-5610
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Южно-Сахалинск

ПРОЕКТЫ

Автоматизация гостиницы "Восход" на базе "1С:Отель"

Автоматизация гостиницы "Восход" на базе "1С:Отель"

Клиент: ОАО «Гостиница "Восход"»

Проект выполнен:09.11.2016

Проведена автоматизация гостиницы "Восход" на базе программы "1С:Отель"

#Общепит #Гостиничныйбизнес #Отель

     Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет

     Сопровождение:

    Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя

    Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 

    Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

    Оформлен платный договор 1С:ИТС

    Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

    Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

     Описание

     Развитие бизнеса Заказчика потребовало внедрения новой автоматизированной системы управления отелем. 

     Предыдущая система не удовлетворяла требованиям масштабируемости силами пользователей и любые изменения требовали вмешательства сторонних программистов. Выбор сделан был в пользу программного продукта 1С:Отель: платформа 1С, большое количество пользовательских настроек, привычный пользователям 1С интерфейс, возможность обмена данными с бухгалтерской системой на базе 1С.

     Проведено обучение пользователей по следующим функциям программы: работа с номерным фондом, прием, заселение, выселение гостей, текущее обслуживание номеров, продажа из мини-бара, история взаимоотношений с клиентами и прочим функциям, необходимые в работе современного отеля. При этом, никаких дополнительных изменений в типовую конфигурацию не вносилось.

     Для сдачи регламентированной отчетности, настроен обмен с программой "ТракирЪ: Back Office ПРОФ", выступающей в качестве базы ведения регламентированного учета на предприятии

     Выполнены следующие работы:

     Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

     Продажа выбранных программных продуктов

     Доставка программных продуктов в офис заказчика

     Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

     Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

     Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

     Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)

     Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

     Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

     Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

     Обучение в группе в офисе заказчика

     Внедрение

     ОАО «Гостиница "Восход"»

     Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Октябрь 2016

     Вариант работы: Файловый

     Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

     Количество одновременно работающих клиентов

     Тонкий клиент: 10


Возврат к списку