Корзина 0 товаров на сумму 0 руб.
ИНФОЛАЙН КОНСАЛТИНГ
Россия
8-800-500-5610
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Южно-Сахалинск

ПРОЕКТЫ

Автоматизация гостиницы "Восход" на базе 1С:"ТракирЪ: Back Office"

Автоматизация гостиницы "Восход" на базе 1С:"ТракирЪ: Back Office"

Клиент: ОАО «Гостиница "Восход"»

Проект выполнен:05.12.2016

Проведена автоматизация гостиницы "Восход" на базе программы 1С:"ТракирЪ: Back Office"

#Общепит #Трактиръ

     Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет

     Сопровождение:

     Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

     Оформлен платный договор 1С:ИТС

     Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

     Описание

     Для упрощения ведения контроля работы ресторана, заказчику был предложен программный продукт "ТракирЪ: Back Office ПРОФ".

     Данная программа  разработана на базе «1С: Бухгалтерия». Благодаря этому она решает такие важные бухгалтерские задачи как сдача регламентированной отчетности, в том числе, и сдача алкогольной декларации.

     Программный продукт также позволяет работать с технико-технологическими картами (ТТК), контролировать сырье на этапах производства и реализации, вести учет выручки полученной от реализации готовой продукции.

     Выполнены следующие работы:

     Была произведена настройка таких механизмов как:
  1. Работа с технико-технологическая карта (ТТК) и аналогами сырья  и функция работы со спецификациями.
  2. Учет работы с ЕГАИС для подтверждения факта закупки.

  3. Планирование и учет сырья на производстве.

  4. Работа Шведского стола и система лояльности для разного типа клиентов.

  5. Возможность оплаты заказа по нескольким ККМ

  6. Контроль за действиями сотрудников и выявление злоупотреблений.

  7. Взаимодействие кухни и зала.

  8. Обмен с программой 1С: Отель,для возможности закрывать заказы гостей на номер, в котором они проживают.

     Помимо этого,был произведен ввод начальных остатков, оказана помощь при вводе этих  остатков.

     Обучение в группе в офисе заказчика

     Внедрение

     ОАО «Гостиница "Восход"»

     Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Октябрь 2016

     Вариант работы: Файловый

     Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

     Количество одновременно работающих клиентов

     Тонкий клиент: 10


Возврат к списку