Корзина 0 товаров на сумму 0 руб.
ИНФОЛАЙН КОНСАЛТИНГ
Россия
8-800-500-5610
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Южно-Сахалинск

ПРОЕКТЫ

Автоматизация производственного, оперативного и бухгалтерского учета в ЗАО "Переяславский молочный завод" на базе 1С:ERP Управление предприятием 2

Автоматизация производственного, оперативного и бухгалтерского учета в ЗАО "Переяславский молочный завод" на базе 1С:ERP Управление предприятием 2

Клиент: ЗАО "Переяславский молочный завод"

Проект выполнен:13.10.2016

Проведена автоматизация производственного, оперативного и бухгалтерского учета в ЗАО "Переяславский молочный завод" на базе 1С:ERP Управление предприятием 2

#ERP #Производство #УправлениеПредприятием

     Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

     Описание

     До внедрения ПП 1С:ERP Управление предприятием 2, Заказчик в качестве основной информационной системы использовал сильно доработанную конфигурацию на базе 1С:Бухгалтерия Предприятия 1.6. 

   При анализе существующих систем учета, выбор был сделан в пользу 1C:ERP благодаря следующим факторам: платформа 1С, флагманская конфигурация, широкие возможности по оперативному учету в т.ч. производственного контура.

     Переход со старой ИС осуществлялся поэтапно:

  1. Формирование нормативно-справочной информации. Основные справочники были перенесены с помощью конвертации данных из предыдущей конфигурации, с учетом современной структуры данных.
  2. Доработки модуля оптовой торговли под нужды заказчика
  3. Поэтапный (по сегментам клиентов) запуск модуля оптовой торговли. При этом, учет велся частично в двух ИС, перенос данных из старой системы обеспечен с помощью мехенизма конвертации данных.
  4. Запуск модуля производственного учета.
  5. Параллельно запуску предыдущих модулей, велись настройки регламентированного учета в системе
  6. Настроен обмен с ПП 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5
     В результате, по итогам запуска проекта в промышленную эксплуатацию, заказчик получил следующее: долгожданная возможность автоматизированной сдачи отчетности в контролирующие органы, закрытие месяца и расчет себестоимости выпускаемой продукции с учетом постатейных затрат в единой ИС предприятия, финансовый результат деятельности.

     Выполнены следующие работы:

     Продажа выбранных программных продуктов

     Доставка программных продуктов в офис заказчика

     Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

     Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

     Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

     Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

     Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

     Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

     Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

     Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

     Индивидуальное обучение в офисе заказчика

    Работы по адаптации типового решения:

     Дополнительно расширены возможности блока оптовой торговли:
  1. Внедрена подсистема мобильной торговли "Агент Плюс" (около 50 мобильных пользователей)
  2. Реализована подсистема приемки заказов клиентов по электронной почте: автоматическое формирование заказа клиента на основании электронного письма со вложением установленного формата. Информация об около 80% отгружаемой продукции, поступает в систему именно благодаря этой подсистеме.
  3. Реализован инструмент "Рабочее место оператора реализации": инструмент позволяет групповым образом формировать цепочки документов реализации в системе (на основании заказа клиента - реализация товаров и услуг, счет-фактура выданный, ввод ТОРГ-12), групповым же образом вносить правки в уже сформированные документы, формировать необходимые формы отчетов для логистики отгрузки. Дополнительный модуль регламентированного учета: реализована подсистема "Строительство объектов ОС": строительство и принятие к учету ОС из давальческого либо собственного сырья силами подрядной организации, учет затрат в стоимости ОС, отражение в себестоимости.

    Внедрение

     Хабаровский край, Имени Лазо р-н, рп Переяславка, Август 2016

     Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

     Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

    Количество одновременно работающих клиентов

     Толстый клиент: 5

     Тонкий клиент: 45

    Параметры

     Размер базы: 80Гб
     Кол-во документов, вводимых в день: 2000
     Кол-во строк в документе: 20



Возврат к списку