ИНФОЛАЙН
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ежедневно с 9:00 - 18:00
Россия
8-800-500-5610
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Южно-Сахалинск

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Аренда и управление недвижимостью

1.jpg

       Для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских структур фирма "1С" и компания "ЭЛИАС ВЦ" разработали программный продукт 1С:Аренда и управление недвижимостью. Данное  отраслевое решение позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости.

     Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

ВОЗМОЖНОСТИ

2.jpg   Одним из наиболее результативных способов повышения эффективности управления объектами недвижимости является снижение издержек в операциях по документообороту, автоматизация процессов оказания услуг аренды и процессов эксплуатации объектов. Это позволяет компании снизить время обычных рутинных операций по оформлению документов, ориентировать специалистов по аренде и эксплуатации на более важную работу, сократить сроки заключения договоров и дополнительных соглашений, оптимизировать механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей, усовершенствовать систему эксплуатации объектов, сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.

     Продукт содержит набор подсистем, которые в совокупности обеспечивают комплексное управление объектами недвижимости, включая решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета:

  • Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими планами размещения, автоматическая генерация объектов в информационной базе на основе плана размещения;

  • Учет первичных документов по договорам аренды, использование произвольных шаблонов в формате Microsoft ® Word ® для печати документов, формирование графической отчетности по площадям;

  • Управление расчетами с арендаторами, автоматическое формирование документов по начислению платежей, разделение услуг на постоянные и тарифицируемые;

  • Управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание.

     В программу заложены инструменты эффективного управления объектами недвижимости и арендной деятельностью.

3.jpg

 

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Управление реестром объектов недвижимости

  • Удобное и простое создание графических планов размещения объектов;

  • Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик;

  • Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;

  • Оперативный просмотр размещения объекта на плане;

  • Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;

  • Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;

  • Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);

  • Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен.

Управление договорами аренды

  • Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);

  • Возможность разделения арендной платы на постоянную и переменную части;

  • Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;  

  • Использование произвольных шаблонов формата Microsoft Word для печати первичных документов;  

  • Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;

  • Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;

  • Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;

  • Возможность учета аренды с перерывами;

  • Использование специальных курсов валют (фиксированный курс, курс ЦБ плюс заданный процент, валютный коридор);

  • Возможность управления договорами субаренды;  

  • Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и возможностью настройки состава выводимой информации (по арендаторам, условиям договоров, характеристикам объектов и т.п.);     

  • Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;

  • Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;

  • Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;

  • Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.

Управление взаиморасчетами по аренде

  • Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам на оплату;

  • Автоматическое формирование счетов на оплату и актов об оказании услуг с возможностью произвольного отбора по арендаторам, услугам, объектам и т.п., печать сформированных документов;

  • Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";

  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;

  • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;

  • Учет залоговых (депозитных) платежей;

  • Анализ задержек платежей по услугам и расчет суммы пеней по различным алгоритмам;

  • Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;

  • Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с аналитикой по периодам, услугам, объектам аренды, счетам на оплату и возможностью анализа расчетов по пеням и депозитам;

  • Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;

  • Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;

  • Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;

  • Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа.

Управление эксплуатацией объектов недвижимости

  • Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.)

  • Оформление и контроль заявок на обслуживание;

  • Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;

  • Учет фактических затрат на эксплуатацию;

  • Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;   

  • Ведение истории мероприятий по техобслуживанию;

  • Планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию.

СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Создание напоминаний и заметок (как произвольных, так и привязанных к объектам базы данных);

  • Версионирование (хранение истории изменения) справочников и документов;

  • Интеграция с программой 1С:Документооборот.

     Продукт разработан на последней версии технологической платформы 1С:Предприятие 8 и выпускается в различных вариантах: на основе типовых конфигураций 1С:Бухгалтерия,  1С:ERP:Управление предприятием 2 и 1С:Управление производственным предприятием.

 

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА:

1.png 1С: Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью - 38 000 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И УСТАНОВКА*

*кроме базовых версий


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам phone.png +7 (4212) 78-80-43 или заполните форму:

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности