Корзина 0 товаров на сумму 0 руб.
ИНФОЛАЙН
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+79625016620 whatsapp
Россия
8-800-500-5610
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Южно-Сахалинск

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Ресторан, кафе, бар

1.jpg

     Хотите знать о своём бизнесе ВСЁ? Система управления ресторанным бизнесом iiko, читается "айко" - позволит Вам существенно сэкономить на его автоматизации, ведь после запуска этой системы вы будете избавлены от необходимости приобретения дополнительного программного обеспечения.

     Вы сможете управлять своим заведением: контролировать продажи и складские запасы, вести видеонаблюдение, получать всю нужную информацию, видеть простые и емкие графики. 

     Программа iiko (айко) предоставляет Вам полную картину бизнеса не только в реальном времени, но и со ссылкой на статистику прошлых месяцев и лет, что позволит Вам быстро принимать правильные управленческие решения. 

     Благодаря специальным решениям системы iiko, каждое из которых ориентировано на решение определенной задачи, управление рестораном станет гораздо проще. После автоматизации нескольких заведений с помощью iikoRMS, можно объединить их в единую сеть с помощью iikoChain.

     Система автоматизации была разработана в 2007 году , всего лишь за несколько лет завоевала себе признание на рынке России и в развитых странах мира. Тысячи ресторанов во всем мире используют систему автоматизации ресторанов, кафе, баров iiko.

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ iiko:

  • Единая база всех бизнес-процессов
    В единой базе реализованы все бизнес-процессы автоматизации ресторана (продажи, производство, складской и финансовый учет)

  • Автоматизация
    Автоматический обмен между системами BACK и FRONT

  • On-line режим работы
    ON-LINE режим работы (пробитый чек сразу виден в системе из любой точки мира)

  • Инструменты финансового учета
    Наличие основных инструментов финансового учета (отчет о прибылях и убытках, управленческий баланс, настраиваемый план счетов)

  • Автоматический расчет заработной платы
    Автоматический расчет заработной платы официантов по результатам их труда

  • Монитор повара
    Наличие подключаемого модуля автоматизации кухни (монитор повара - iikoSousChef)

  • Управление банкетами
    Возможность управления банкетами

  • Модуль доставки
    Наличие подключаемого модуля доставки (монитор доставки - iikoDelivery)

  • Увеличение потока новых гостей
    Наличие модуля platius позволяет увеличить поток новых гостей и повысить средний чек

     Касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони. Каждый заработанный рубль будет под вашим контролем, ни один потраченный рубль не окажется вне вашего внимания.

     Инновационные возможности программы учета для ресторанов iiko учитывают опыт успешных рестораторов, отвечают реалиям сегодняшнего дня и предоставляют совершенно новый подход к управлению ресторанным бизнесом.  

     Владельцу заведения не нужно постоянно находиться на своем рабочем месте, чтобы контролировать бизнес-процессы или предупреждать злоупотребления со стороны персонала. Все отчеты и графики программы представлены в наглядном виде, информация из них легко воспринимается, а ее точность и глубина позволяет принимать эффективные управленческие решения. Ведь вы в любой момент имеете доступ к самой свежей, актуальной информации о положении дел в вашем заведении.

     Решения iiko контролируют все события и процессы: любое движение по складу, каждый чек, действия персонала, прибыль и расходы.

     Программа iiko для общепита – это функциональный, современный, инновационный инструмент "все-в-одном", благодаря которому вы сможете увеличить количество правильных управленческих решений, а вместе с ним и прибыльность своего бизнеса!

2.jpg

     С помощью автоматизации ресторанов iiko вы улучшите  качество обслуживания  клиентов за счет оперативности обработки заказов, введения системы скидок. Повысите контроль над действиями барменов и официантов.

      Так же предусмотрено приобретение лицензий в аренду- iikoCloud.

3.jpg iikoCloud – это доступ к полному функционалу iiko в соответствии с одним из выбранных тарифов. Абонентская плата включает в себя определенный набор лицензий и аренду виртуального сервера, на котором располагается ядро системы и база данных предприятия.
Если ваш бизнес вырос – вы просто переходите на другой тариф, вам ничего не нужно перенастраивать, добавление дополнительных рабочих мест никак не отражается на работе системы.
     



ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ АЙКО:


     После установки программных модулей на компьютеры кафе запускается процесс настройки программ в соответствии с концепцией заведения.

  1. Настройка Оборудования:

     POS-терминалы, компьютеры для директора, администратора, бухгалтера-калькулятора, подключается фискальный регистратор или кассу ЕНВД, чековые принтеры на бар, официантскую станцию или на кухню, настраивается кухонный терминал, настраивается работа картридеров, терминалов сбора данных для инвентаризации, весов, если необходимо, например, в фастфуде. Подключаются и настраиваются мобильные терминалы ввода заказов (iikoWaiter) официантами.

      2. Настройка Программ.

      Программный комплекс iiko, обобщенно, состоит из трех основных частей: кассовая программа, фронт-офис (iikoFront), программа для администратора ресторана (бухгалтера, директора и т.п.) бэк-офис (iikoOffice), и серверной части - базы данных. Причем, первые две программы имеют интерфейсные оболочки, которые являются посредниками между человеком и компьютером. Многочисленные дополнительные модули программы, которые покупает клиент, становятся активными в той или иной части программного комплекса - iikoFront или iikoOffice. Т.е. никаких дополнительных программных оболочек ставить на компьютер не надо. Это - главное преимущество программы iiko - все модули программного комплекса инкапсулированы в две интерфейсные оболочки, или программы.

      3. Обучение пользователей программы iiko.

      После настройки программ наступает этап обучения пользователей программы айко: кассиров, старших кассиров, администраторов зала, официантов, барменов, операторов доставки, бухгалтеров-калькуляторов, директоров, собственников, операторов колл-центра.

      Пройти обучение - мало. Необходима практика, в процессе которой пользователи программы айко совершенствуют и укрепляют свои знания по работе с айко. По опыту работы, для достижения уровня автоматизма в работе с бэк-офисом iikoOffice без посторонней помощи требуется около недели. Проще всего научиться работать с кассовым модулем, в нем все эргономично, - минимум операций. Взаимодействие с модулем iikoFront не вызывает затруднений при обучении и в работе.

     Программа iiko для общепита – это функциональный, современный, инновационный инструмент "все-в-одном", благодаря которому вы сможете увеличить количество правильных управленческих решений, а вместе с ним и прибыльность своего бизнеса!


СОПРОВОЖДЕНИЕ

ГК "Инфолайн" является официальным партнёром iiko. Сертифицированные специалисты компании с легкостью осуществят внедрение и сопровождение программного продукта iiko. 


iiko_logo.png


ДЛЯ ПРОСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 

ПОЗВОНИТЕ НАМ phone.png +7 (4212) 78-80-43 ИЛИ  ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ:

  

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности