⠀⠀⠀⠀Автоматизация бара ресторана кафе столовой

Устанавливаем, настраиваем и запускаем мощную и функциональную систему автоматизации общепита
Открываете заведение?
Воспользуйтесь бесплатным доступом в iiko на 3 месяца с тарифом "Начнем с техкарт"!
iiko — сверхсовременная система автоматизации ресторанного бизнеса. Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность — все в единой информационной системе!
Mini
ДЛЯ КОФЕ-ПОЙНТОВ И ФУДТРАКОВ
2 590₽/мес
  • Прием оплаты и печать чеков
  • Простой учет в облаке
  • Базовая система лояльности
  • Работа только со смарткассой
Заказать
Pro
ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И СЕТЕЙ
6 990 ₽/мес
Как в iikoCloud Start
  • Управление финансами, складом, персоналом
  • Контроль стандартов производства блюд
  • Система лояльности с геймификацией
  • Подключение сторонних приложений (API)
Заказать
Enterprise
ДЛЯ КРУПНЫХ РЕСТОРАННЫХ СЕТЕЙ
8 590 ₽/мес
Как в iikoCloud Pro

  • Контроль свежести блюд
  • Колл-центр и контроль этапов доставки
  • Wallet и RFM-анализ в лояльности
  • Управление франшизой
Заказать
iikoAPI Payment
500 ₽/МЕС
Интеграция со сторонними системами лояльности, платежными системами и банковским эквайрингом (плата за подключение для одного ресторана)
SmartControl
500 ₽/МЕС
Удаленный контроль над продажами в ресторане на экране мобильного устройства на базе iOS или Android плюс бот в Telegram (плата за сервис для 1 ресторана)
MixCart SupplyDocs
3 000 ₽/МЕС
Электронный документооборот с поставщиками (плата за сервис для одного ресторана)
MixCart Complex
6 000 ₽/МЕС
Электронный документооборот с поставщиками плюс автоматизация работы с ЕГАИС и Меркурием (плата за сервис для одного ресторана)
iikoCard Pro
1 990 ₽/МЕС
Облачная бонусно-депозитная система класса Pro (ежемесячный платеж за сервис для двух касс)
iikoDashboard Restaurant
490 ₽/МЕС
On-line отчетность по бизнесу на экране мобильного устройства на базе iOS или Android (лицензия для одного сервера ресторана)
MixCart Marking
3 500 ₽/МЕС
Автоматизация работы с ЕГАИС и Меркурием (плата за сервис для одного ресторана)
iikoWaiter
590 ₽/МЕС
Прием заказов с помощью мобильного терминала на базе iOS или Android (лицензия для одного мобильного устройства)
START
Подходит для ресторанов с несколькими кассами
2499 ₽/мес
Приоритет обслуживания
НИЗКИЙ

Прием обращений:
ТЕЛЕФОН, TELEGRAM

Установка обновлений
ДА

Помощь при блокирующих инцидентах*
ДА

Гарантированный срок ответа на заявку
24 ЧАСА

Гарантированный срок решения
блокирующих инцидентов
ДО 12 ЧАСОВ

Включено консультаций
НЕТ

Дополнительный час работы консультанта
2000 РУБ/ЧАС

Профилактический выезд к заказчику
НЕТ

Бесплатные выезды к заказчику
для устранения проблемы**
НЕТ

Срок выезда к заказчику
НЕТ

Обслуживание
контрольно-кассовой техники
НЕТ

Предоставление подменного оборудования
300 РУБ/ДЕНЬ
Заказать
PREMIUM
+1999₽ за каждую кассу/+2999₽ за отдельную дополнительную точку
5 499₽/мес
Приоритет обслуживания
ВЫСШИЙ

Прием обращений:
ТЕЛЕФОН, TELEGRAM

Установка обновлений
ДА

Помощь при блокирующих инцидентах*
ДА

Гарантированный срок ответа на заявку
30 МИНУТ

Гарантированный срок решения
блокирующих инцидентов
ДО 4 ЧАСОВ

Включено консультаций
безлимит

Дополнительный час работы консультанта
бесплатно

Профилактический выезд к заказчику
1 РАЗ/МЕС

Бесплатные выезды к заказчику
для устранения проблемы**
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Срок выезда к заказчику
ДО 4 ЧАСОВ

Обслуживание
контрольно-кассовой техники
ЕСТЬ

Предоставление подменного оборудования
БЕСПЛАТНО
Заказать
Для кого подходят наши решения

iiko помогает построить прозрачный бизнес, который приносит больше прибыли. Мотивированная команда, эффективная кухня, довольные гости – теперь вы можете уделять больше времени развитию компании.

Чем iiko отличается от других систем автоматизации ресторанов
Для решения ежедневных задач и планирования бизнеса в iiko используется искусственный интеллект. Теперь у вас будет еще больше времени для гостей и развития бизнеса!
Вы можете централизованно управлять политикой, стандартами, персоналом, закупками, производством и маркетингом вашей компании, деятельностью франчайзи.
Технологии искусственного интеллекта
Поскольку все данные обрабатываются в единой системе, информация о выручке, себестоимости, остатках на складах и финансовые отчеты видны в реальном времени.
Управление ресторанными сетями
Благодаря iikoAPI вы можете легко подключить к системе дополнительные модули, в том числе и те, что разработаны специально для вас.
Информация о бизнесе в режиме онлайн
Возможность создания собственных приложений
iiko – единая система для управления продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей – всеми процессами в ресторане.
Вы можете выбрать для себя удобный формат использования системы и решить, будете ли вы инвестировать средства в приобретение лицензий или предпочтете аренду.
Все инструменты управления рестораном «из коробки»
Как в «облаке», так и локально
150+
Наш опыт
Статусы
60+
220
завершенных проектов автоматизации предприятий общепита
заведений на постоянном сопровождении
Установленных лицензий iiko
Опыт в общепите с 2006 года.

Команда ГК Инфолайн уже много лет работает с рестораторами по всему Дальнему Востоку, помогая им решать сложные и разные задачи, связанные с автоматизацией их бизнеса.Мы являемся официальным бизнес-партнером компании iiko, продаем
и сопровождаем решения по автоматизации на территории всего Дальневосточного региона.

Мы предлагаем все услуги по установке и настройки программ iiko, а также подбираем и поставляем качественное оборудование, чтобы вы могли максимально эффективно использовать передовые инструменты и технологии iiko.
Реализованные проекты
Уже используете другую программу?
Запустим автоматизацию «с нуля»
*скидка действует для перехода с программ R-Keeeper, Трактир, Quick Resto
Для вас у нас есть спецпредложение!Дадим 30% скидки на услуги и 50% скидки на стоимость программы при переходе на iiko с конкурирующего программного обеспечения*!
Установим и настроим любые модули iiko
Подберем, зарегистрируем
и подключим онлайн-кассы
Настроим ЕГАИС
Обучим персонал
Настроим и подберем все оборудование
Сделаем интеграцию с 1С:Бухгалтерия
Техническая поддержка
Какие вопросы решает служба технической поддержки:
После запуска автоматизации в заведении часто встает вопрос по поддержанию работоспособности системы в надлежащем состоянии.

Наша команда берет на себя все вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием как программного обеспечения, так и оборудования, на котором оно работает: POS-терминалы, онлайн кассы, принтеры чеков и т.д.
Вопросы связанные с программой iiko
Обслуживание торгового оборудования
- Решение срочных проблем
- Удаленное администрирование
- Профилактические работы пользователей
- POS-терминалы
- Онлайн кассы
- Сканеры и принтеры чеков
Консультации
по ведению учета
Интеграция с внешними системами и сервисами
- Складской учет
- Учет и мотивация персонала
- Финансовый учёт
- Бонусно-депозитные программы и скидки
- ЕГАИС
- Меркурий
- ЭДО
- Службы доставки: Yandex.ЕДА, DeliveryClub

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАВЕДЕНИЯ ЗА 30 МИН*

Ответьте на наши простые вопросы и мы сможем очень быстро рассчитать стоимость установки и запуска системы iiko в вашем заведении!


*в рабочее время: пн-пт 9:00-18:00 МСК+7

Для вас у нас есть спецпредложение!

Дадим 30% скидки на услуги и 50% скидки на стоимость программы при переходе на iiko с конкурирующего программного обеспечения*!

*скидка действует для перехода с программ R-Keeeper, Трактир, Quick Resto
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки данных
УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДРУГУЮ ПРОГРАММУ?