Автоматизация заведений ОБЩЕПИТА

ГРУППА КОМПАНИЙ "ИНФОЛАЙН"

Здравствуйте. Рады вас здесь видеть, а значит будем знакомы! 

Наша команда уже более 7 лет работает с рестораторами по всему Дальнему Востоку, помогая им решать сложные и разные задачи, связанные с автоматизацией проектов.

ГК Инфолайн является официальным партнером «iiko» и имеет право осуществлять продажи на территории Дальневосточного региона.

Мы предлагаем услуги установки и настройки, а также бизнес-консультации для того, чтобы вы могли максимально эффективно использовать передовые инструменты и технологии iiko. 

iiko - система автоматизации ресторанного бизнеса

Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность - все в единой системе

Типовые проекты автоматизации

Выберите подходящее решение

Ресторан с обслуживанием у столиков

iiko помогает построить прозрачный бизнес, который приносит больше прибыли. Мотивированная команда, эффективная кухня, довольные гости – теперь вы можете уделять больше времени развитию компании.

Ресторан с быстрым обслуживанием

С iiko вы сможете успешно сочетать в вашем ресторане высокую скорость обслуживания с индивидуальным подходом к каждому гостю. Система обеспечит точную и безошибочную работу персонала, а вы сможете полностью контролировать бизнес.

Кафе, кофейня, бар

Если вы открываете небольшую кофейню с одной кассой, вам идеально подходит облачное решение от iiko. Чтобы окупить платеж за аренду программы, вам надо продать в день всего одну чашку кофе!

Управление службой доставки

Решение iikoDelivery позволяет в реальном времени контролировать все этапы приема и исполнения заказов. Ресторатору всегда доступны любые данные для аналитики: по каждой точке и каждому заказу, по каждому курьеру и каждому клиенту, по каждому проданному блюду и каждому заработанному рублю.

Столовая на предприятии или в бизнес-центре

iiko поможет наладить эффективную работу столовой на предприятии или в бизнес-центре. К вашим услугам удобные инструменты для организации питания сотрудников: депозитные счета, учет денежных и продуктовых компенсаций и многое другое.

Управление сетью ресторанов

iiko позволяет управлять бизнесом любого размера – все данные о движении товаров и денег доступны в режиме онлайн даже для огромной сети с собственными фабриками-кухнями и несколькими сотнями ресторанов, включая заведения франчайзи.

Чем iiko отличается от других систем автоматизации ресторанов

Технологии искусственного интеллекта

Для решения ваших ежедневных задач и планирования бизнеса в iiko используется искусственный интеллект. Теперь у вас будет еще больше времени для гостей и развития бизнеса!

Все инструменты управления рестораном «из коробки»

iiko – единая система для управления продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей – всеми процессами в ресторане.

Информация о бизнесе в режиме онлайн

Поскольку все данные обрабатываются в единой системе, информация о выручке, себестоимости, остатках на складах, а также финансовые отчеты и все действия сотрудников видны в реальном времени.

Управление ресторанными сетями

С помощью iiko вы можете централизованно управлять политикой, стандартами, персоналом, закупками, производством и маркетингом вашей компании, а также регулировать деятельность франчайзи.

Возможность создания собственных приложений

Благодаря iikoAPI вы можете легко подключить к системе дополнительные модули, в том числе и те, что разработаны специально для вас.

iiko может быть установлена как в «облаке», так и локально

Вы можете выбрать для себя удобный формат использования системы и решить, будете ли вы инвестировать средства в приобретение лицензий или предпочтете аренду.

услуги Технической поддержки

тарифы

START

 стоимость обслуживания
2 500 руб/мес

только для ресторанов с 1 кассой

  • Приоритет обслуживания

    стандарт

  • время реакции
    до 1 часа
  • Установка обновлений
    да
  • Помощь при блокирующих инцидентах*
    да
  • Гарантированный срок решения
    блокирующих инцидентов
    до 12 часов
  • Включено консультаций
    нет
  • дополнительный час работы специалиста
    1 600 руб/час
  • профилактический выезд к заказчику
    нет
  • Бесплатные выезды к заказчику
    для устранения проблемы**
    нет
  • Срок выезда к заказчику
    до 8 часов
  • Обслуживание
    Контрольно-кассовой техники
    нет
  • Предоставление подменного оборудования
    300 рублей в день

STANDARD

стоимость обслуживания
3 990 руб/мес

+990 руб. за каждую дополнительную кассу

  • Приоритет обслуживания
    ★★
    высокий

  • время реакции
    до 1 часа
  • установка обновлений
    да
  • помощь при блокирующих инцидентах* 
    да
  • гарантированный срок решения
    блокирующих инцидентов
    до 6 часов
  • Включено консультаций
    1 час в месяц
  • дополнительный час работы специалиста
    1 600 руб/час
  • профилактический выезд к заказчику
    1 раз в месяц
  • бесплатные выезды к заказчику
    для устранения проблемы**
    2 раза в месяц
  • срок выезда к заказчику
    до 4 часов
  • обслуживание
    контрольно-кассовой техники
    нет
  • предоставление подменного оборудования
    300 рублей в день

PREMIUM

стоимость обслуживания
4 999 руб/мес

+1 990 руб. за каждую дополнительную кассу

  • приоритет обслуживания
    ★★★
    высший

  • время реакции
    до 30 минут
  • установка обновлений
    да
  • помощь при блокирующих инцидентах* 
    да
  • гарантированный срок решения
    блокирующих инцидентов
    до 2 часов
  • Включено консультаций
    3 часа в месяц
  • дополнительный час работы специалиста
    1 600 руб/час
  • профилактический выезд к заказчику
    1 раз в месяц
  • бесплатные выезды к заказчику
    для устранения проблемы**
    без ограничений
  • срок выезда к заказчику
    до 4 часов
  • обслуживание
    контрольно-кассовой техники
    есть
  • предоставление подменного оборудования
    бесплатно

*Блокирующие инциденты: нарушение работы программного обеспечения iiko, не позволяющие произвести расчет с гостем. 

**Территория предоставления услуги ограничена, уточните возможность ее получения в вашем регионе. 

Какие вопросы решает служба технической поддержки

Вопросы связанные с программой iiko

•  Реакция на ошибки 
•  Удаленное администрирование 
•  Профилактические работы 
•  Поддержка пользователей

Обслуживание торгового оборудования

  Подключение
  Настройка
  Обслуживание
  Подменный фонд 

Консультации по ведению учета

  Складской учет
  Учет и мотивация персонала
  Финансовый учёт
  Бонусно-депозитные
   программы и скидки 

Интеграция с внешними системами и сервисами

  ЕГАИС
  Меркурий
  ЭДО
  Службы доставки: Yandex.ЕДА,
   DeliveryClub

НАШИ ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, ЧТОБЫ НАШ СПЕЦИАЛИСТ ВАМ ПЕРЕЗВОНИЛ

контакты

ГК "ИНФОЛАЙН"