Автоматизация кафе "КимчимясО" на базе программного комплекса iiko

Клиент: ООО «Панчан»

Проект выполнен:21.03.2018

Основная потребность клиента - открыть ресторан корейской кухни с использованием корейского гриля.

#Общепит #iiko

Необходимо было автоматизировать учет расчетов с клиентами, внедрить модуль доставки и при этом уложиться в сроки.

Автоматизированы следующие функции:

Сопровождение: осуществляется консультирование по всем вопросам связанным с общепитом, начиная с оборудования и программного обеспечения и заканчивая консультированием по правильному учету. Сопровождение клиента осуществляется по договору с почасовой оплатой. Оформлен договор сопровождения iiko без абонентской платы.  

Выполнены следующие работы:

  1. Внедрение современного оборудования

  2. Установка программного обеспечения на компьютеры, пос терминалы и сервер

  3. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

  4. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

  5. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

  6. Индивидуальное обучение в офисе заказчика

  7. Групповое обучение в офисе заказчика

  8. Полная автоматизация касс в кафе

  9. Автоматизация доставки


Возврат к списку